Самарская область, г.Тольятти, Комсомольское шоссе 36
+7(927)-895-80-05
tornadorus17@gmail.com

Дебаты на Яхтинге о регате «Свежий Ветер»

Всероссийская олимпийская лига яхтсменов

1.) СВЕЖИЙ ВЕТЕР- это про который в Капитане писали?

отправлено Игорь З. on December 19, 01 at 11:03:12:

Можно ли узнать поподробнее мнение участников Свежего Ветра 2001 о регате? Стоит ли в этом году туда ехать? На сайте нашел мало информации от участников.

2.) На мой взгляд…

отправлено Олег,Алекстар25 Орион — December 20, 01 at 23:18:04:

ответ на: СВЕЖИЙ ВЕТЕР- это про который в Капитане писали? отправленное Игорь З. on December 19, 01 at 11:03:12:

Свежий Ветер 2001 — это здорово!!!!! 🙂

Просторы…

Новые лица…

Судейство для участников, а не для самих судей, как бывает в Москве…

Короче… организаторы сделали, что могли, чтобы ‘водочка’ была не единственным досугом яхтсменов… а уж если ‘водочка’, то под хорошую музыку и под хорошую закуску…

Я не спортсмен, но скажу, что в 2002 году я буду гоняться на Свежем Ветре с большим удовольствием и желанием доказать всем, что Алестар25 — это лучшая лодка в России…

3.) Ответ на вопросы Игоря З. (Свежий ветер 2001)

отправлено Матрос с Димитровградской яхты — December 20, 01 at 18:07:37:

ответ на: СВЕЖИЙ ВЕТЕР- это про который в Капитане писали? отправленное Игорь З. on December 19, 01 at 11:03:12:

Я сам москвич, но меня пригласили на одну из Димитровградских яхт. Гонщики мы никакие, так для удовольствия, но впечатления ОБАЛДЕННЫЕ. Чего стоят только ужины после гонок, естественно с водочкой. Концерт ‘Чижа’ это что-то, одним словом — КЛАСС. Салют на закрытие, я такого в Москве никогда не видел. А вообще обстановка классная, спасибо спонсорам и организаторам за такой запоминающийся праздник души и тела.

4.) О перспективах ‘Свежего Ветра’

отправлено Александр — December 21, 01 at 11:03:23:

‘Свежий Ветер’ — единственная крейсерская регата в стране, на которой есть перспектива создать условия для выполнения Мастера Спорта экипажем яхты.

— Во-первых, это количество участников — 55 яхт (думаю, в 2002 году будет 70-80).

— Во-вторых, состав участников — 18 капитанов действующих Мастеров Спорта (в составе участников даже два Чемпиона Мира по парусному спорту)

— В-третьих, работа формулы RS-2000, которая позволила гоняться между собой абсолютно разнотипным судам. В суперфинале между собой

гонялись : Алекстар 767, Картер-30, и Конрады-25. Причем была битва между Картер-30 и Конрад-25.

В течение маршрутных гонок в лидерах оказывались и 3/4 тонник ‘Торнадо’ и даже ‘Таурас’. Причем результаты по зачету УПО

в группах при наложении на зачет RS не дают расхождения более чем на одно место.

Уровень проведения, место проведения, состав участников все одно из лучших в нашей стране.

Какой — то внятной альтернативы RS нет.

Осталось дело за малым — статусом чемпионата

России. Хочу открыть дебаты именно на эту тему.

Вряд ли у нас будет еще такой шанс — дать хороший толчок развитию крейсерского спорта. Организаторам регаты нужна поддержка яхтсменов — хотя бы моральная, чтобы было общее ощущение и понимание того, что мы идем верным путем.

Вся информация и свой форум на www.freshwind.simbir.ru

вопросы организаторам на freshwind@pbv.vinf.ru.

Хочется ответов на данное обращение, яхтенный туризм на спортивных регатах, конечно, может иметь место — но никак не меняет накал борьбы в первой десятке. И если кому-то нравиться плыть последним и созерцать пустую перед ним Волгу под водочку — наверное, это его право.

5.) Есть зерно

отправлено Александр Маркаров — December 21, 01 at 14:55:35:

ответ на: О перспективах ‘Свежего Ветра’ отправленное Александр on December 21, 01 at 11:03:23:

По-моему, в придании данной гонки статуса Всероссийской есть здравое зерно. И в этом, уверен, заинтересованы и многочисленные волжские спортсмены, и крейсерская секция ФПСРФ, которая сейчас, похоже, начала активную работу.

В самом деле, все ратуем за массовость, а массовость — вот она, имеется, как говорят в наличии.

Насчет чемпионата не знаю, может и не чемпионат, да и какая разница, как называть. В конце концов, раньше и гонка на Онеге называлась Кубок, а не Чемпионат, а Чемпионат проводился в Одессе, но это реальному статусу Онеги никак не мешало. Все так и говорили — неофициальный Чемпионат России, и приезжали туда не только москвичи, питерцы, но и волжане, и даже из Свердловска. Потому что интересно было, народа много, пообщаться было с кем, и погоняться, и водку попить за разговором (а кто не пьет — назови…).

И вообще, можно даже назвать некие признанные всеми соревнования и Чемпионатами или Первенствами в зоне А, Б, В и т.д.

Главное — чтобы у людей были не только материальные стимулы, которые, конечно нужны, но не они главное. Надо иметь возможность, если достиг чего-то, и называться соответственно — мастерами, кандидатами, 1-разрядниками и так далее. А уровень соревнования, его судейство и т.д. должна контролировать федерация, для этого она и существует.

Ну а потом, можно и назвать соревнование и Чемпионатом по формуле RS-2000 (3000, 4000), после всеобщего признания авторитета гонок.

С уважением,

А.Маркаров,

м.с. СССР с 1980 года, неоднократный призер Кубка Онеги 1985 — 89, чемпион Москвы 1984 года

6.) Согласен с А. Маркаровым

отправлено Леонид Грязнов on December 22, 01 at 01:31:15:

ответ на: Есть зерно отправленное Александр Маркаров on December 21, 01 at 14:55:35:

Назовите регату ‘Кубок России среди крейсеров’ доколе она будет самой массовой и спортивной — будет в почете, будем стремиться туда попасть, потеряет пальму первенства — будем вспоминать добрым словом. Только не надо местечковой грязи — чей пруд глубже или еще что в таком роде.

С Новым годом, с новой навигацией!

7.) О ‘Свежем ветре’ и Чемпионате России

отправлено В. Алексеев on December 21, 01 at 15:01:36:

ответ на: О перспективах ‘Свежего Ветра’ отправленное Александр on December 21, 01 at 11:03:23:

Я очень рад успеху регаты ‘Свежий ветер’, и тому, что в Москве организованы классные гонки ‘Картеров’. Но, мне кажется, не нужно торопиться объявлять эти регаты Чемпионатами России. В действительности сильнейшие крейсеристы европейской части России собираются сейчас на Онеге (победитель ‘Свежего ветра’ замкнул на Онеге первую десятку). Самые сильные ‘Картеры’ действительно сейчас в Москве. Но многие ли смогут приехать со своими ‘картерами’ в Москву? А если пригласят гонщиков из других регионов и предоставят им яхты, то, конечно, не самые лучшие. Уважаемые Шайдуко, Новодережкин, Костров и другие лидеры, неужели Вам, имеющим почти все мыслимые в парусном спорте титулы, прибавит славы победа над соперником, у которого связаны руки?

Я думаю, лучше сначала добиться, чтобы эти соревнования завоевали действительно всероссийскую популярность, а уж потом думать о том, чтобы их превратить в Чемпионат страны.

Не хотелось бы, чтобы Чемпионаты России превратились в тусовку с подставками и другой ‘липой’, а парусный спорт ассоциировался бы только с пьянкой и отмыванием денег.

8.) МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕГАТУ ДЛЯ ВАС, ГОСПОДА!

отправлено Организаторы регаты — December 22, 01 at 00:08:17:

ответ на: О ‘Свежем ветре’ и Чемпионате России отправленное В. Алексеев on December 21, 01 at 15:01:36:

Уважаемые господа Яхтсмены!

Организаторы соревнования СВЕЖИЙ ВЕТЕР действительно подавали заявку в ВФПС на проведение в 2002 году Чемпионата России в зачете RS-2000. Думали, прежде всего, об участниках (ведь статус соревнований действительно дает возможность победителям и призерам выполнять все новые спортивные нормативы, а это интересует 67% участников Свежего Ветра-2001) и о самих соревнованиях (статус существенно увеличивает возможности организаторов по привлечению спонсоров, а это дополнительные услуги и сервис для участников – Это интересует 100% участников Свежего Ветра-2001). Все цифры взяты из анкетирования участников Свежего Ветра-2001. Организаторы не вправе обсуждать, почему ВФПС этот статус нам не дала. Ну не дала, и не дала. Не заслужили еще. Будем стараться и подавать заявку в году следующем. Согласны со всеми, что регата должна объективно заслужить это право и среди Яхтсменов, и в ВФПС. Поэтому, и в 2002 году будем делать регату и для супергонщиков, и для ЯХТСМЕНОВ. СПОРТ И ОТДЫХ. А на регате каждый найдет то, что его интересует больше всего. Приглашаем всех 22 июня на Волгу. Будет еще лучше, чем в 2001 году, и в этом стоит поучаствовать.

Семь футов под килем и попутного ветра всем в 2002 году.

С НОВЫМ ГОДОМ, ГОСПОДА.

Организаторы регаты СВЕЖИЙ ВЕТЕР

Терехин Владислав,

Гарипов Александр,

Сарксян Артем

И еще 16 человек-сотрудников «Поволжского крейсерского союза».

9.) Мнение о ‘Свежем ветре’

отправлено Андрей on December 22, 01 at 17:50:53:

Внимательно проследив за последние 2 — 3 дня дискуссию о ‘Свежем ветре’, решил высказать свое мнение.

Во-первых: о статусе регаты.

Да хрен с ним с этим статусом. То, что было в завершающемся году, — это действительно отличная регата. Уровень, на мой взгляд, не высок, во всяком случае, не выше наших, осенних питерских гонок. Но это РЕГАТА (кстати, в отличие от Питера, где это просто-напросто осенние гонки, и где все, заранее, плюс-минус какие-то копейки, представляют, чем все закончится). И в Москве, к стати говоря, я думаю, не дальше пошли. Схема простая. В этом году ‘Фиджи’ сделала ‘Квартета’, в следующем — наоборот. В заканчивающемся году, правда вмешалась ‘Модерна’, но это мелочи, должно же что-то иногда меняться. А уровень мастерства гонок на ‘Свежем ветре’, дело времени.

В отличие от той же самой ‘Онеги’, уровень организации на ‘Свежем ветре’ был на порядок выше. Поясню это (были и там, и там). Нас, Матаруева Михаила и Косоротова Андрея организаторы пригласили на регату, для того, чтобы мы на месте могли обсчитать баллы и коэффициенты для гонок по RS. То, какое содействие, нам оказали на месте, я готов описывать только в восторженных тонах. Организаторы действительно хотели, что бы все получилось по взрослому. За пару дней все лодки были обмерены по RS, взвешены, готовы к гонкам. Особенно нас восхитил Терехин Владислав. Представляете ситуацию, подходишь к человеку, которого видишь в первый раз, и говоришь: мне необходимо то-то и то-то. И что же? Через пять минут ты это имеешь. Ну, кто может представить себе такое же на ‘Онеге’. Там вас пошлют мягко и корректно, по-московски, ну очень далеко, так, что в следующий раз, сами не подойдете. Здесь же все были заинтересованы, чтобы все прошло на ‘ять’. Это дорогого стоит.

Резюме. Эта регата нужна. Это действительно РУССКАЯ регата. Настоящие мастера на ней появятся, если ТОЛЬКО она будет жить.

Второе, по большому счету, это продолжение первого. На мой взгляд, статус Чемпионата России в RS ей не так уж и нужен, по крайней мере, сейчас. То есть не совсем это и так, для региона, который проводит, для возможностей привлечения спонсоров опять же это нужно. Если такой статус даст положительные результаты, для нашего яхтинга, то я за. Костяк здесь добрый, а о мясе заботиться надо. Но, честно говоря, я думаю, что все эти игры со статусом, просто политика. Если будут действительно достойные гонки, даже без высокого статуса, на которые яхтсмены будут рваться, то это и будет лучшим результатом, в том числе и для спонсоров.

Третье. Об уровне спортивного мастерства.

Думаю, что если бы, в этом году на этой регате присутствовали Алексеев В., Никандров А., Решетов А. (четвертьтонники), то, три первых места они бы и поделили (причем в жесточайшей борьбе), не взирая ни на какие местные условия. Про московских ‘картеристов’ просто промолчу. ‘Настоящих буйных мало…’. Думаю, что это задача №1 для ‘Свежего ветра’. Но не забывайте, господа, что еще год назад об этой регате вообще никто ничего не знал. Народ там гонялся просто ‘от забора до заката’ безо всяких гандикапов и, по большому счету, правил. В первой гонке создалось впечатление, что о стартовой процедуре народ не слышал вообще ничего, за исключением трех-четырех лодок. Но если бы вы видели, какой прогресс был к последним гонкам регаты, то вы бы прослезились.

Четвертое. О Чемпионате России в RS.

Считаю, что НАСТОЯЩИЙ чемпионат в RS должен проводиться в два этапа. Первый — на внутренних водных путях (почему бы не на Волге?), второй в море, то бишь, в Питере или где-то рядом. Тот, кто будет первым тот, и действительный чемпион РФ. Ну, в самом крайнем случае эти гонки должны целиком проводиться на Ладоге. Это уже и не Онега, но еще и не море. Последний вариант мне нравится меньше.

Я высказал свое личное мнение, если что, мои коллеги по RS меня поправят.

Моя мечта на следующий год — это, чтобы мы пришли в Ульяновск из Питера на своей яхте, гоняться, а не обсчитывать баллы. А действительные мерительные свидетельства по RS были бы у всех участников уже к началу соревнований.

Желаю организаторам регаты оптимизма и упорства: ‘собака лает — караван идет’. Все у вас получится.

С НОВЫМ ГОДОМ, ГОСПОДА!!!

Извините за многословие. Косоротов А.

10.) Спонсоры поддержат регату и с существующим статусом

отправлено А. Маркаров, ТД Царь on December 22, 01 at 22:54:39:

ответ на: Мнение о ‘Свежем ветре’ отправленное Андрей on December 22, 01 at 17:50:53:

По поводу спонсоров докладываю за нас — мы поддержим регату(и более того расширим поддержку по сравнению с 2001 годом) и с существующим в настоящее время статусе. Нам нравится в ней, прежде всего массовость и интерес к ней гонщиков. Желаем успехов, как волжским гонщикам, так и оргкомитету, так и судейской коллегии гонки. Уверен, что оргкомитет будет способен привлечь еще большую спонсорскую помощь гонке, чем в 2001 году.

Всех с Новым годом и новых достижений в труде и спорте.

Торговый дом Царь

11.) СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ГОСПОДА!

отправлено Организаторы регаты — December 22, 01 at 23:02:04:

12.) О ‘Свежем Ветре’ и чемпионате России

отправлено Александр — December 21, 01 at 15:48:41:

ответ на: О ‘Свежем ветре’ и Чемпионате России отправленное В. Алексеев on December 21, 01 at 15:01:36:

1) Куйбышевское водохранилище очень сложный

водоем:

— из географии — это самый большой искусственный водоем Европы.

— Наличие с одной стороны гряды Жигулевских гор делает ветровые условия меняющимися за одну гонку по несколько раз.

Там наверное одни из сложнейших маршрутных гонок (отрывы достигают 2-4 часов)

— Про ветровые и волновые условия характеризует тот факт, что зачастую спасти яхту можно только уйдя в укрытие.

— в этом году я у Вас строил мачту из-за того, что предыдущая погибла при следующих обстоятельствах. Экипаж успел убрать паруса и встать на якорь, но подошедший смерч перевернул судно вверх дном и забил мачту в дно на 1,5 метра.

По поводу подставок: регата ‘Свежий Ветер’ именно потому и получила популярность, что там никогда ничего подобного не было. Проводит Ульяновск, кроме нашей лодки в первой десятке никого нет (из 20 яхт).

В прошлом году специально была приглашена полностью бригада из Питера. Можно спросить г-на Чегурова по объективности судейства. Питерской бригаде было абсолютно все равно, кто займет какое место.

Все хорошие призы ушли в Тольятти. Подчеркиваю — от этого города не было ни одного спонсора, за исключением яхт-клуба Дружба и уважаемого мсмк Владимира Сидорова,

спонсировавшего нас как частное лицо.

Наша регата полностью приватна, ее организовали, финансируют и проводят частные лица, которые тратят свои собственные деньги и время. (Причем однозначно в убыток)

По поводу пьянства и отдыха. Я гоняюсь уже 30 лет, и ни разу не видел у крейсеристов столь трезвого мероприятия. В связи с мощной и активной культурной программой у участников просто не было на это времени. Мы преложили все возможные для этого усилия. Всем было безумно интересно. Да была презентация продукции водочного завода и даже с дегустацией под уху — но извините, я первый раз вижу яхтсменов массово сидящих за столом в ресторане напротив сцены, а с оловянной кружкой в своей каюте.

По статусу — регата 2002 года итак уже имеет всероссийский статус — для этого нужно было просто подать вовремя заявку и заплатить федерации деньги.

Про уровень и мастеров — возьмите и попробуйте

на Волге выиграть у родного брата. У нас с вами абсолютно идентичные яхты от киля до клотика (ДАЖЕ ПО ЦВЕТУ). С этого года даже мачты. Я думаю, как говорил товарищ Сухов — это вряд ли.

Александр Гарипов — капитан яхты ‘Крокодил’

(как здесь пишут, ресторанный мастер спорта,

ресторанный чемпион России, и ресторанный яхтенный капитан)

Кстати, для дебатирующих — как ни странно (ХОТЬ ЗДЕСЬ И ГОВОРЯТ,ЧТО ТАКИХ НЕ БЫВАЕТ)

Я ЕЕ ВООБЩЕ НЕ ПЬЮ И НИКОГДА НЕ ПИЛ.

13.) Свежий ветер

отправлено В. Алексеев on December 21, 01 at 19:00:32:

ответ на: О ‘Свежем Ветре’ и чемпионате России отправленное Александр on December 21, 01 at 15:48:41:

Александр,

Извините, если нечаянно Вас обидел. Я не гонялся на ‘Свежем ветре’ не потому, что презираю гонки на водохранилище — наоборот, я несколько раз участвовал в Поволжской регате (на швертботах) и помню, насколько там сложные условия — просто любителю не хватит ни отпуска, ни денег участвовать во всех регатах, и приходится выбирать наиболее интересные, в пределах своих возможностей. Именно поэтому я считаю, что статус Чемпионата России должна иметь наиболее сильная по составу регата. Например, на Чемпионат Петербурга регулярно выходит больше яхт, чем на Онегу и больше, чем было у Вас, но никто же не пытается на этом основании объявить Чемпионат Питера Чемпионатом России. Я не исключаю, что через какое-то время действительно станет самой сильной регатой в стране, но не надо бежать впереди паровоза.

Что касается липы: она возникнет почти неизбежно, если регата будет объявлена Чемпионатом раньше, чем фактически им станет. По положению, соревнования могут считаться чемпионатом страны, если в них участвует не менее 8 регионов. А так почти никогда не получается. Даже Кубок Онего не избежал этой беды. Скажем, в этом году были участники из 13 городов, но ни в одном классе не было яхт из 8 разных городов (не говоря уж о 8 субъектах Федерации). А деньги на чемпионат отпущены, отчитываться за них надо — вот и начинаются приписки — на какой-то яхте, скажем, юнга был из Гатчины — добавим к Петербургу еще Ленинградскую область (это пример абстрактный, но такая ситуация возникает, например, на таганрогско-ростовском парусном фестивале, где по-хорошему почти ни одну яхту нельзя допускать к соревнованиям из-за отсутствия мерительных свидетельств).

14.) Крейсерский Чемпионат России — создать пирамиду!?

отправлено ПНН on December 21, 01 at 21:34:48:

ответ на: Свежий ветер отправленное В. Алексеев on December 21, 01 at 19:00:32:

Сложно в такой большой стране, как Россия, сделать регату в статусе Чемпионата России в крейсерских гонках. Трудно перевезти не только 1/4-тонники с Дальнего Востока на Волгу, Онегу, в Таганрог или наоборот. И даже Алекстары типа 767. Речь не идет о приписках и пр. ‘липе’. Приглашение в члены экипажа тоже не решает проблемы, аренда яхт — лучше, но надо, чтобы яхты были бы не самые худшие. Последнее, наверное, со временем (когда яхт будет много) может получиться — за бугром уже можно на серьезных гонках взять в аренду хорошую лодку.

И вообще — что такое 8 субъектов из 78 (или сколько их там)? Разве это вся Россия?

Но ведь можно обсудить и другие формы Чемпионства? Конечно, скажут многие — это не объективно и т.п., но ведь существуют территориальные ‘пирамиды’, ‘рейтинги’ и пр.

М.б. появившуюся энергию направить не на растаскивание соревнований, а на создание системы сопоставимых соревнований — чемпионатов регионов (их-то 7, если я не ошибаюсь), а уж затем — чемпионат России, который мог бы с каждым годом переезжать с места на место (от Москвы до Дальнего Востока)?

М.б. для начала — не на любых вообще типах яхт, а на наиболее популярных, например, 1/4-тонниках.

В таком случае можно, в принципе, наладить и предоставление яхт.

Думаю, что в Москве, Петербурге, на Дальнем Востоке, да и на Волге достаточное количество яхт найдется.

И вообще — как правильно — крейсерские гонки или гонки крейсерских яхт. О каком чемпионате все здесь говорят? Или нет разницы?

15.) А я то думал, что на этом сайте только яхтсмены общаются

отправлено яхтсмен — December 31, 01 at 13:24:20:

ответ на: Что уж Чемпионат России… Даешь сразу Чемпионат Мира.. отправленное А.Г. on December 21, 01 at 13:23:26:

Организаторы, между прочим, хорошее дело делают. В наступающем году питерских и московских надеюсь, доставят. Вот тогда будет хорошая конкуренция. Насчёт Вселенского чемпионата: это обыкновенное продвижение мероприятия.

Теперь главное.

Конечно, если ты хочешь собрать лучших яхтсменов мира на свой чемпионат, то назови его ‘Покатуха в грязной луже’. Есть вероятность, что услыхав такое название многие яхтсмены поспешать потратить сотни и даже тысячи долларов для подготовки яхт и участию в Твоей регате. Есть вероятность, что это название понравится и многим девушкам (они же женщины, они же бабы — прим. автора для невоспитанных читателей) и в этом случае есть шанс стать мастером (по девушкам).

И опять серьёзно:

(Насчёт сочетания огибания знака с судейством)

С Чегуровым знаком лично и как он судит, видел ‘изнутри’. В справедливости его решений не сомневаюсь. Здесь же скажу, что о недобросовестном судействе знаю не понаслышке.

Дай бог этой регате долгую и счастливую жизнь, которая даст ей возможность превратится в одну из престижных и действительно стать чемпионатом России.

С наступающим! Желаю в новом году быть более тактичным и парусоспортолюбящим, и стать мастером.

16.) Еще пару слов о крейсерском Чемпионате России

отправлено Ю.Ситников — December 25, 01 at 10:37:44:

В.В. Алексееву

П.Н.Новоселову

А почему никто не вспоминает Звездный Кубок, проводившийся в 90-х годах, в качестве прототипа формулы Чемпионата России? По-моему, у него был только один недостаток – он опередил финансовые возможности своего времени.

Позволю себе некоторую вольность – дать несколько тезисов:

1. Не пытаться решить сразу ВСЕ проблемы ВСЕХ классов революционным путем, а идти от относительно простого к более сложному, переживая неприятности по мере их поступления.

2. Надо с чего-то начинать. Наиболее подготовленный для такого мероприятия класс – ¼ тонники. Очень сильный состав рулевых, достаточно большое количество лодок, без особых проблем можно решить вопрос транспортировки.

3. Провести три этапа, учитывающих, уважаемый ПНН, как раз ту разницу между крейсерскими гонками и гонками крейсерских яхт, за которую Вы совершенно справедливо укусили спорящих. В качестве своего мнения могу предложить (в порядке календаря) – «Свежий ветер», «Онежская регата», «Парусная неделя Санкт-Петербурга». Естественно – не менее двух обязательных этапов, коэффициенты за сложность (максимальный – на Онеге), зачет по рулевым и т.д. Я не помню всех подробностей.

4. По мере раскрутки и приобретения опыта количество этапов можно будет увеличить еще на один – Чемпионат Москвы, например.

5. А как же Сибирь и Дальний Восток? Ну кто же виноват, что проблему надо решать на 1/6 части планеты. Давайте решим ее для начала на 1/12. Назовем Чемпионат России (Западная конференция). И звучит приятно – “Западная”! И организовать – реально. А там глядишь, кто-нибудь более головастый (или богатый) решит проблему межзвездных полетов, с предоставлением инопланетянам приличных лодок в чартер.

6. И последнее. Если бы у меня был выбор из двух регат, на одной из которых будет петь “Чиж”, а на другой – Кристина Орбакайте, я бы поехал на ту, в которой будут участвовать Алексеев, Бородинов, Кондаков, Никандров, Потапов, Решетов (дабы никого не обидеть – в алфавитном порядке).

Ситников Юрий

17.) Миники с Куйбышевского водохранилища, отзовитесь!

отправлено Шурик с Азарта — December 14, 01 at 23:21:18:

В 2002 г. будет снова проводиться регата Свежий Ветер. Для того чтобы в этих гонках участвовали яхты минитонного класса (проекты Нева-1, -2 и Револьвер) необходимо набрать группу минимум из 3-х участников.

Из Питера приедет 1 или 2 яхты. Я на это искренне надеюсь, потому что если нам не предоставят баржу для транспортировки яхт на Водохранилище или хотя бы в этот район — всё мероприятие рухнет. Но больше всего я боюсь того, что когда мы приедем на регату, гоняться будет не с кем.

Буду очень рад, если в этом районе (да и не только в этом) найдутся единомышленники.

18.) Минитоннеры из Нижнего

отправлено Сулоев Глеб — December 21, 01 at 15:33:39:

ответ на: Миники с Куйбышевского водохранилища, отзовитесь! отправленное Шурик с Азарта on December 14, 01 at 23:21:18:

Планируется два-три поляцких минитоннера из Нижнего Новгорода.

19.) ‘Свежий Ветер’ для минитонников?

отправлено Шурик с Азарта — November 24, 01 at 01:20:14:

Интересуюсь, как обстоят дела в минитонном классе на регате ‘Свежий Ветер’. Какие яхты гоняются: Нева-1, 2 или Револьвер? Какие планы на 2002г. Буду рад в т.ч. обмену опытом.

В моих планах — участие в регате летом, но из Питера миник туда доставить задача не из лёгких. Может, что посоветуете.

Жду ответа.

Александр Чернявский

20.) баржа из Питера

отправлено Александр А. Гарипов — December 17, 01 at 15:36:01:

ответ на: Миники с Куйбышевского водохранилища, отзовитесь! отправленное Шурик с Азарта on December 14, 01 at 23:21:18:

Объединение КуйбышевАзот предоставит

бесплатно судно для погрузки из Питера,

Это будет опубликовано в январе при реорганизации сайта www.freshwind.simbir.ru

Всю переписку по регате и сайту ведет

вечный судья при участниках Федорова Наталия

с адреса anver1@mail.ru либо freshwind@pbv.vinf.ru

Интересно узнать когда и куда должно быть

подано судно под погрузку и начать сбор заявок

с Питера.

С уважением Вице-президент НП ‘Поволжский крейсерский союз’

21.) Планируется баржа из Питера и назад

отправлено Организаторы on November 24, 01 at 12:27:24:

ответ на: ‘Свежий Ветер’ для минитонников? отправленное Шурик с Азарта on November 24, 01 at 01:20:14:

Планируется баржа Питер-Москва-Тольятти. Сроки будут обозначены весной 2002г. после утверждения Календаря. Остальное смотрите на сайте www.freshwind.simbir.ru или спросите у гл. судьи соревнований Алексея Чегурова, яхта ‘Акела’, Ст. Петербург.

22.) Доставка на регату ‘СВЕЖИЙ ВЕТЕР 2002’ и обратно

отправлено Организаторы регаты — December 25, 01 at 14:54:10:

В настоящее время есть договоренность Оргкомитета регаты с ОАО ‘Куйбышевазот’ г.Тольятти о следующем:

1. ОАО ‘К-А’ доставляет СВОИМИ сухогрузами собственную продукцию в порты С-Пб и Таганрога. Обратные рейсы идут порожняком. Основное направление Таганрог.

2. Сухогрузы готовы принять на борт яхты во всех портах по пути своего следования как туда, так и обратно. От нас требуют график следования, составить который мы и хотим до апреля месяца 2002г. Необходима информация от желающих принять участие в регате и удобный порт для погрузки как туда, так и обратно.

3. Заход в Петрозаводск после регаты планируется в зависимости от количества желающих туда попасть.

4. Доставка будет, скорее всего, символически платной (предположительно 1000 рублей в одну сторону), т.к. дополнительные расходы по заходам и обслуживанию сухогрузов в портах участников не входят в планы ОАО. Но этот вопрос находится в стадии обсуждения.

Будем очень признательны, если Вы поможете скоординировать наши действия по составлению маршрута следования сухогрузов с целью максимального удобства для Яхтсменов.

С уважением,

Организаторы регаты

23.) Есть ли варианты отправки из Москвы?

отправлено АА — December 25, 01 at 20:27:33:

ответ на: Доставка на регату ‘СВЕЖИЙ ВЕТЕР 2002’ и обратно отправленное Организаторы регаты on December 25, 01 at 14:54:10:

Есть ли варианты отправки из Москвы?

24.) Из Москвы и назад отправка планируется обязательно.

отправлено Организаторы регаты — December 26, 01 at 11:32:55:

ответ на: Есть ли варианты отправки из Москвы? отправленное АА on December 25, 01 at 20:27:33:

Из Москвы и назад отправка планируется обязательно. Хотелось бы понять оптимальные сроки и порт погрузки. А также наиболее удобное средство общения-оповещения всех желающих: интернет, доски объявлений в яхт-клубах, газета или что-то другое?

С уважением,

Организаторы регаты

25.) Организаторам ‘Свежего ветра’

отправлено Владимир on December 11, 01 at 00:10:33:

Было бы не плохо, если бы закрытие регаты проходило за день два- до финального концерта

Грушинского фестиваля. От Ульяновска как раз сутки неторопливого хода. Жена запилила- хочет на Грушу , а мне пободаться хочется.

26.) Сроки позволяют

отправлено Организаторы — December 11, 01 at 13:25:54:

ответ на: Организаторам ‘Свежего ветра’ отправленное Владимир on December 11, 01 at 00:10:33:

В 2002 году сроки перенесены на 1 неделю и для этого тоже. Плюс по статистике, конец июня в отличие от начала июля сопровождается хорошим ветром. Правда, это неудобно яхтсменам из Чебоксар из-за Дня города. Приносим им свои извинения. Официальные сроки Свежего Ветра находятся на утверждении в ВФПС, но в заявке значится срок с 22.06 по 04.07. Грушинский фестиваль 06-07.07. Подробную информацию о сроках, программе, доставке и т.д. смотрите с января на сайте www.freshwind.simbir.ru.

27.) Сроки регаты

отправлено stenmark — December 26, 01 at 06:41:42:

ответ на: Доставка на регату ‘СВЕЖИЙ ВЕТЕР 2002’ и обратно отправленное Организаторы регаты on December 25, 01 at 14:54:10:

Если регата начинается 22 июня, то ее участники

не попадают на ‘Банковский кубок 2002’.

Уровень участников на кубке не слабый, может есть

смысл разнести два мероприятия?

28.) К сожалению, это уже не возможно.

отправлено Организаторы регаты — December 26, 01 at 10:48:52:

ответ на: Сроки регаты отправленное stenmark on December 26, 01 at 06:41:42:

Нам кажется, в этом и есть одна из задач ВФПС разнести сроки соревнований для удобства Яхтсменов. Собрав и опросив организаторов соревнований до верстки календаря, например. А так, лебедь, рак и щука получились.

С уважением,

Организаторы регаты

29.) Друзья, вот ведь и поддержка ‘Звездного Кубка’, не только заочного,

отправлено ПНН on December 25, 01 at 17:14:03:

ответ на: Доставка на регату ‘СВЕЖИЙ ВЕТЕР 2002’ и обратно отправленное Организаторы регаты on December 25, 01 at 14:54:10:

но и очного. Желающие могут, в принципе, ‘пробежаться’ по нескольким регатам.

Молодцы, организаторы ‘Свежего Ветра’!

©2002 - 2019 | Кубок волги