Уважаемые коллеги,
суть моей расчетной формулы такова:
за основу взято УПО-2008 и убраны недостатки (с моей точки зрения) а именно:
Штраф за SPIN.
Пример: есть 2 лодки: индивидуальной проект и FIRST – 36,7.
Индивидуальный проект — Sгр.=20 м кв., Sст.=34 м кв., Sоб.=54 м кв.,
FIRST – 36,7 — Sгр.=38 м кв., Sст.=34 м кв., Sоб.=72 м кв.,
Разница на острых курсах Sоб.=18 м кв.
Sспин. = 72 м кв. у обеих лодок.
По УПО-2008 расчетная S у индивидуального проекта увеличивается на 9 м кв., хотя на попутных курсах индивидуальной проект имеет Sспин. + Sгр.=72+20 = 92 м кв.,
FIRST – 36,7 Sспин. + Sгр.=72+38=110 м кв.
Разница на попутных курсах Sоб.= 18 м кв., такая же как и на острых. Поэтому был введен коэффициент, что бы штраф за SPIN у индивидуального проекта максимально уменьшить.
Еще введены размеры CMDI, которые, с моей точки зрения, тоже более объективны, особенно для старых лодок, таких как «Картер-30», «Конрад-24», «Нефрит» и т.д.
По УПО-2008 G х 1,6 + BWL заменено на BWL + 2 SMDI. Это дает, по моемому, шанс «Нефритам», «Конрадам-24» и «Картерам-30» улучшить коэффициенты.
И последнее, я учитываю расчетный вес лодок (по высоте борта, как по IOR, или взвешиванием).
Причиной работы над этими изменениями послужила сложившаяся ситуация, когда флот стал очень разномастным (2-3 «Нефрита», «Конрада-24», СТ-25 и т. д.) и было желание объединить в одну группу, что с моей точки зрения, придает больший интерес гонкам.
Эксперимент продлится до конца года. После чего мы с Вами его обсудим.
Искренне Ваш, Ильич.