Самарская область, г.Тольятти, Комсомольское шоссе 36
+7(927)-895-80-05
tornadorus17@gmail.com

Экспериментальная система расчета

Всероссийская олимпийская лига яхтсменов

Уважаемые коллеги,

суть моей расчетной формулы такова:

за основу взято УПО-2008 и убраны недостатки (с моей точки зрения) а именно:

Штраф за SPIN.

Пример: есть 2 лодки: индивидуальной проект и FIRST – 36,7.

Индивидуальный проект — Sгр.=20 м кв., Sст.=34 м кв., Sоб.=54 м кв.,

FIRST – 36,7 — Sгр.=38 м кв., Sст.=34 м кв., Sоб.=72 м кв.,

Разница на острых курсах Sоб.=18 м кв.

Sспин. = 72 м кв. у обеих лодок.

По УПО-2008 расчетная S  у индивидуального проекта увеличивается на 9 м кв., хотя на попутных курсах индивидуальной проект имеет Sспин. + Sгр.=72+20 = 92 м кв.,

FIRST – 36,7   Sспин. + Sгр.=72+38=110 м кв.

Разница на попутных курсах Sоб.= 18 м кв., такая же как и на острых. Поэтому был введен коэффициент, что бы штраф за SPIN у индивидуального  проекта максимально уменьшить.

Еще введены размеры CMDI, которые, с моей точки зрения, тоже более объективны, особенно для старых лодок, таких как «Картер-30», «Конрад-24», «Нефрит» и т.д.

По УПО-2008  G х 1,6 + BWL заменено на BWL + 2 SMDI. Это дает, по моемому, шанс «Нефритам», «Конрадам-24» и «Картерам-30» улучшить коэффициенты.

И последнее, я учитываю расчетный вес лодок (по высоте борта, как по IOR, или взвешиванием).

Причиной работы над этими изменениями послужила сложившаяся ситуация, когда флот стал очень разномастным (2-3 «Нефрита», «Конрада-24», СТ-25 и т. д.) и было желание объединить в одну группу, что с моей точки зрения, придает больший интерес гонкам.

Эксперимент продлится до конца года. После чего мы с Вами его обсудим.

Искренне Ваш, Ильич.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.